четверг, 24 марта 2011 г.

Секрет фамилии

Секрет фамилии


Олег у меня такой вопрос! Можно ли сразу после тренировки принимать протеины? Просто некоторые говорят что даже нужно а другие говорят что после тренировок организм уставший а на переработку белков нужно много энергии и поэтому они плохо усваиваются!!! Заранее спасибо)
минут через 10-15 , так как общий объем крови в первые минуты находится в мышечной ткани. вот ВСАА другое дело. аминокислотам не требуется качественного переваривания. -советую, если тренировка превышает по времени 1 час, то принимать секрет фамилии и непосредственно на тренировке(по истечении 50-60 минут)
Я вот люблю после тренировки ног, особенно после приседания расслабить ноги, где они лежат на кровати а тело на полу, либо опираются на стене выше головы. Соответственно кровь больше находиться в обл. таза. Вопрос полезно ли это 10-15 минутное расслабление, либо оно вредно?
оно не полезно и не вредно. - это всего лишь временное облегчение. конечно если так лежать сутки и более)-(что нереально), то теоретически объем циркулируемой крови будет меньше обычного и белков крови будет недостаточно для регенерации(вернее она будет происходить дольше).
Олег у меня вопрос такой спорный!! Растут ли все таки мышцы если их качать упражнениями без веса? Ну то есть отжимания подтягивания брусья и тд!! Или кроме выносливости это ни чего не даст? Я имею в виду если начинать не с нуля!!
Насколько мне известно секрет фамилии можно использовать в качестве разминки, особенно турник. Когда уже они не влияют на рост мышц который был с нуля, но хорошо подготавливают и разогревают тело, да и выносл. не помешает. Думаю Олег со мной согласится...
соглашусь, но отчасти. в период восстановления данных тканей(в первые два-три дня после тренировки на них) их лучше оставить в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий