четверг, 24 марта 2011 г.

Секрет фамилии

Секрет фамилии


А сколько нужно упражнений что бы достаточно нагрузить какую нибудь мышцу? Я вот по три упражнения делаю на каждую (не за одну треню естественно) нормально ли это?
Мой недельный сплит: 1 день бицепс-трицепс. 2 отдых. 3. Спина-трапеция. 4.отдых. 5. Грудь-плечи. 6.ноги-пресс. 7-отдых. Дни отдыха у меня активные, сдесь я вкл. гимнастику, приседания и отжимания дома, около часа. Ну и зарядка по-утрам 30-45 мин. ежедневно. Что правильно и что нет. Где можно изменить. Мож поменять местами нек.группы мышц. Чесно бывает выматываюсь, особенно если мало спалось и на работе загруз.)прежде всего мне не ясна задача. чего вы хотите добиться? если объема, то все неверно. если просто секрет фамилии, то можно и так. если роста силы, тоже все не так. что именно желаете?Олег а напишите пожалуйста если не трудно как нужно заниматься для набора мышечной массы!! Я имею в виду по какой программе сколько подходов сколько повторений сколько раз в день?Олег Романенко, можешь написать программу для того чтобы набрать мышечную массу. я занимаюсь вторник, четверг суббота. мне 17 лет. вес 70 кг. до этого качался 2 года, но качался так скажем от болды. качал мышцы какие хочу и без определенного порядка. ну короче база уже есть у меня.мужчины, я не могу справиться с потоком желающих. всем не смогу помочь физически. услуга составления индивидуальной программы с питанием стоит 600р. -можете использовать оплату на номер моего мобильного.слишком много в каждой программе нужно учитыватьСтанислав Подручный - вам лучше убрать зарядки, активный отдых и включать по 1-2 базовых упражнения на мышечную группу в тренировке, комбинируя две-три мышечные группы по очереди пока. паузы - по 1.5-3 минуты, в зависимости от сложности упражнения. важнее всего секрет фамилии и верно подобранное питание.люди, у меня вопрос) трапеция относится к мышцам спины или плеча?? я всегда думал что это мышца спины. а тут мне сказали что это мышца плеча. ответьте пожалуйста)трапециевидная мышца есть верхняя и нижняя. - верхняя относится к поясу верхних конечностей(это лопатка, ключица, плечо, предплечье, запястье, пястье, фаланги пальцев), -нижняя трапеция к мышцам спины, частично несет функцию синергиста длиннейшей мышцы разгибателя позвоночника.но верхнюю все же относят к мышцам лежащим на спине, и тренировать ее со спиной вместе- самый шикарный вариант.Всем Здравствуйте!
Хочу похудеть и так чтобы пресс было отчетливо видно, по килограммам на 15 кг, желательные сроки 3-4 месяца.
Занимаюсь боксом 3 раза в неделю, перед тренировкой бег минут 40, после тренировки пресс 10 мин, сейчас еще хочу добавить после тренировки приседания со штангой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий