четверг, 24 марта 2011 г.

Секрет фамилии

я об этом уже писал. нужно менять режим питания,тренировок и восстановления полностью. первоочередная задача-диета. без нее ничего не подсушить,даже с жиросжигателями.изолированное упражнение бьет как правило в один-два пучка мышечной группы.прорабатывает мышечную структуру более локально и даже способно привести к гипертрофии отдельного участка мышечной группы,но никак не связано с рельефом,а просто помогаетет уже при сухой структуре привести к большей сепарации отдельных волокон. (сам секрет фамилии же достигается путем сведения подкожно-жировой клетчатки к минимуму). без минимизации жировой прослойки ни о каком рельефе речи быть не может. основным же инструментом для достижения этого -является не нагрузка,а диета направленная на сдвиг РН-крови в кислую сторону(практически кетоацидоз). именно и только при этом состоянии возможно поступательное высвобождение свободных жирных кислот из адипоцита.гейнеры не советовал бы. избыток углеводов не ведет росту мышечной структуры,а только жировой. если и выбирать гейнеры.то на основе сложных углеводов,а не сахаров. ВСАА - пожалуйста.дружище рановато тебе еще ботиком замиматься и темболее сильно там коряжиться, скелет формируется лет до 18-20, будешь сильно перенапрягаться на тренировках потом скажется на суставах!Здравствуйте! Я хожу в тренажерный зал с целью набора мышечной массы..Очень часто делаю секрет фамилии лёжа штанги..Я делаю так..голова,плечи,спина..то есть всё тело кроме ног плотно прижато к скамье...ноги стоят на полу..спину я не прогибаю..ничего не прогибаю..не свожу....спину от скамьи никогда не отрываю... так вот вопрос.правильно ли я жму? или же это совершенно неверная техника? а то просто читал что нужен прогиб в пояснице ну и еще что то подобное в этом роде.. или все таки можно делать как я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий